JobHunter.ru - для тех, кто ищет работу  
реклама на сайте

Образованные сотрудники — подспорье «Сантехкомплекта»

25.04.2014

 

Холдинг «Сантехкомплект» на сегодняшний день является буквально мастодонтом на рынке инженерных решений и сантехнического оборудования. Но всегда ли так было? Разумеется, нет. «Сантехкомплект», как и любое предприятие не только в России, но и во всем мире, на начальных этапах едва ли мог похвастаться масштабами и дерзкими претензиями на ближайшие 20 лет. А ведь именно в такой срок уложилось головокружительное развитие компании от крошечной фирмы до холдинга с оборотом товара и численностью сотрудников, которым позавидуют многие федеральные корпорации.

Впрочем, нельзя сказать, что дела фирмы всегда шли как по маслу. Напротив, на пути у «Сантехкомплекта» стояли немалые препятствия, в том числе два национальных кризиса, которые буквально «убили» колоссальное количество бизнес-идей, находящихся на той или иной стадии реализации. И каждый раз «Сантехкомплект» спасало преданное отношение сотрудников, которое, мы полагаем, в разные периоды было мотивировано различными факторами. Так, в начале своего пути «Сантехкомплект», со всей очевидностью, был плодом энтузиазма и любви его сотрудников, ведь они вдохнули в него жизнь и не хотели просто так отступаться от своей мечты. Именно эта самоотдача позволила компании пережить кризис 2008 года, который большая часть компаний всех масштабов будет вспоминать как страшный сон. Настала пора «Сантехкомплекту» позаботиться о своих работниках, ведь теперь у него есть для этого все возможности. Однако присутствует и более серьезная причина вкладывать значительные ресурсы в тех, кто трудится на благо организации: все усилия, которые работодатель тратит на своих сотрудников, как правило, возвращаются к нему сторицей. Хорошо об этом зная, «Сантехкомплект» уже не первый год проводит самые разные мероприятия для развития способностей персонала.

Самыми востребованными тренингами в коллективе холдинга являются, без сомнения, тренинги для менеджеров, которые напрямую общаются с клиентами. В XXI веке компании соревнуются между собой не только в качестве продукции, которую они поставляют, но и в качестве сервиса, который сопровождает процесс продажи. Клиент становится все более и более требовательным, и компании, которые стремятся сохранить и приумножить свое благосостояние, должны отбросить устаревшие взгляды и дать потребителю тот уровень сервиса, которого он заслуживает. Именно поэтому тренинги по общению с клиентами так популярны сегодня, ведь «Сантехкомплект» идет в ногу со временем: развивая своих сотрудников, он развивается сам и множит свои шансы на удержание лидерских позиций на рынке.

 

 

Rambler's Top100